Разлом в Саркеле
Итак, на очереди прогулки по разлому =)
Выходим из телепорта и идем собирать квесты на поверхности.
1) Берется у капитана на Центральной Площади.
Квест «Мгла в Саркеле».
Цель квеста : победить Маткой Подземелья (0/1).
В награду вы получите:
Опыта: 7200.
Репутация Жители города Саркел +10.
Большое восстановление (1 шт.).
Большое исцеление (2 шт.).
Репутация Орден Хранителей Подземелий +5.
2) Берется в Центральном Зале.
Квест «Неуспокоенные древние воины».
Цели квеста: победить Экс-человеко (0/4)
В награду вы получите:
Флоринов: 10.
Опыта: 2800.
Репутация Жители города Саркел +5.
3) Берётся на Шатрах сражений.
Квест «Удачного Рандома»
Цели квеста: Победить Каряга Саркела (0/1)
Принести Зачарованные игральные кости (0/1)
В награду вы получите:
Флоринов: 25.
Опыта:
4350.
4) Берётся на Шатрах сражений.
Квест: «Эликсир Ордена Серых (темный мох) (повторяемый)».
Цели квеста: Принести Тёмный мох (0/30)
В награду вы получаете:
Опыта: 500.
Репутация ордена хранителей подземелий +1.
Руна Спасение.
На этом квесты заканчиваются. Ловим рыбку, идем бафаться в таверну и ожидаем спуска.
Квесты в подземелье:
1) Берется у бота при входе.
Квест «Спасти рядового Корвина».
Цели квеста: Посетить Страж Подземелья Корвин.
В награду вы получаете:
Опыта: 1400.
2) Квест «Подлючее Умертвие».
Цели квеста: Победить Умертвие Тимуриус (0/1)
В награду вы получаете:
Заклинание Ярость демонов.
Флоринов: 10.
3) Квест: «Кладбище Неупокоенных (повторяемый)»
Цели квеста: Принести Склянка с человеческой кровью (1 шт.)
Принести Серебряная цепь (1 шт.)
В награду вы получаете:
Опыта: 1400.
Существует еще один неписаный квест - если вы соберете ключ из фрагментов, которые найдете в сундуках Саркела и Авроры, то получите в награду Радужное Волшебство (Заклинание, наносящее противнику урон, когда вы от него уворачиваетесь).
Первый этап.
Все собрали, все проверили, пора трогаться в путь. Если вам попалась команда без ключей от эксов (а к сожалению такое бывает), то придется проходить первый этаж целиком, чтобы их добыть. Берете квест у бота при входе, поворачиваете налево и идете искать приключения.
Здесь вам встретятся:
Молодая личинка
Взрослая личинка
Молодой жук
Взрослый жук
Падальщик Саркела
Долго ли, коротко ли, но в конце концов вы доберетесь до развилки. Направо пойдешь – Корвина найдешь, налево пойдешь – рычаги обнаружишь. Выбор, конечно, небольшой, но все-таки существует. Поэтому обычно команда делится в две группы: одна из 3 человек идет наверх, двое других отправляются открывать решетки. Ах да, существует одна особенность: Уворот не любит жуков, но любит падальщиков (а у рычагов один будет вас поджидать), поэтому легче отправляться налево в составе «уворот+неуворот». Однако не всегда получается кома с составом в два уворота. В таком случае, отправьте его единственного наверх, а сами запаситесь терпением и хилом. На всякий случай). В конце концов, если вам не лень, то после открытия рычагов, вы вполне можете подняться наверх, чтобы выполнить квест о Корвине и помочь своей команде.
Итак, поднимаемся наверх, все выше и выше. Ползем по лабиринту поворотов и, наконец, натыкаемся на решетку. Если все пойдет хорошо, то ваши напарники к тому времени, как вы к ней подойдете, уже ее откроют. Поэтому заходим, не стесняемся. Убиваем семейные пары монстров и радуемся, что они еще не успели завести детей. И вот цель уже близка – вам осталось только подняться чуть выше, повернуть налево, и перед вами колодец в окружении молодых личинок. А нам ними стоит Корвин и трясется от страха. Поговорите с ним, успокойте, не забудьте взять хлопушку и фрагмент ключа из сундука и возвращайтесь к началу. По дороге любуетесь мрачной красотой подземелья (ползти то долго, хочешь – не хочешь, а любоваться придется). Сдаете квест боту и, вуаля, в следующие 24 часа вам больше не придется совершать таких паломничеств, потому что у вас есть ключи от эксов. Так же есть одна военная хитрость,если у вас в команде есть кто то на "беге", то можно остальным раздеться и напасть на одну личинку,которую вы оставили специально для этого. В итоге голые падают с пары ударов и появляются на входе, а бегающий соратник быстренько вас нагоняет. Этот метод называется "лифт", однако он очень опасен, потому что велик шанс получить травму.
Второй этап.
Перед вами закрытая комната, но у вас есть ключи. Думаю, когда ставили монстров, эксы были чем-то вроде овчарок (всех впускать, никого не выпускать). В любом случае, вот вам новый монстр
Экс-человек
По квесту вы должны убить их ровно 4 штуки, поэтому не проходим, не стесняемся, хвостом не оставляем, движение начинаем одновременно, под ногами друг у друга не путаемся. Самый распространенный способ – обход комнаты по часовой стрелке. Один нападает, остальные вмешиваются (!) за него. Будьте аккуратнее, эксы любят путать и разделятся, поэтому действуйте слаженно и быстро.
Итак, всех убили и можно продолжать поход. В середине комнаты стоит зелененький кружочек(Призрак Кладбища Неуспокоенных), подходим к нему и берем квест на мглиста. А раз с собачками справились, то можно выходить. Выход у нас где? Наверху. Поэтому открываем дверь и снова змейкой ползем по извивающимся переходам разлома. И вдруг неожиданность.. Ползешь себе, ползешь, а тут снова развилка. Думаю, второй этап на этом можно закончить.
Третий этап.
Новые монстры:
Пещерный циклоп Саркела
Голем Камнеед
Голем Жукострах
Умертвие Тимериус
Поворачиваем направо. Сражаемся с монстрами и прорубаем себе дорогу к демону. Прорубили. Отдыхаем. Попутно берем у него квест на Умертвие (Умку). Затем поднимаемся обратно и возвращаемся к повороту, только в этот раз сворачиваем налево.
Идем по туннелю, попутно уничтожая жуков и падальщиков. Остановку делаем перед тремя жуками. Хилимся и ждем, пока умка отойдет как можно дальше (чтобы не пришел жукам на помощь). Быстро убиваем жуков и отходим назад. Умка поднимается на ту клетку, где стояли жуки, дальше не идет, поэтому отходим и ждем, пока он пройдет мимо. Затем спускаемся к ключу и убиваем голема. Восстанавливаемся на ключе и убиваем умку. Дальше (если вам опять-таки не особо повезло и в вашей коме нет золотого ключа) идем отбивать ключ от матки. За Жукострахом находится сундук, в котором лежит кристалл превращений. Забираем его и идем к золотой двери, попутно восстанавливаясь на ключе. Кристалл меняем на ключ у жука-стража, который стоит под дверью. Караулит наверное или просто его домой не пускают. Убиваем матку и получаем шкатулку. Квест «Мгла в Саркеле» выполнен. Мои поздравления.
Дальше целых три варианта развития событий. Даже четыре. В общем неважно. Если учитывать все,то их гораздо больше.
Монстры:
Каряга Саркела
Первый - это выход за маткой. Задержка 12 часов. Но не советую, не сдав квест на умку.
Второй – это выход после сдачи квеста. (Через дверь, а не через кнопку) Для этого вам придется вернуться к демону, а потом снова подняться.
Третий – это убить мглиста, потом сдать квест демону и выйти. Распишу чуть подробнее. Возвращаетесь к ключу, восстанавливаетесь и входите в телепорт. Убиваете падл и големов и внизу в тупике видите старичка под плащом. Нападаете, животных не пускайте (у него всего 150 хп, зато за него дают кучу опыта). После свершившегося убийства идете обратно, сдаете квест демону и на выход.
Четвертый – это третий с продолжением. У вас ведь есть квест на карягу. Так почему бы его не выполнить? От мглиста поднимаетесь вверх, убиваете двух падальщиков и вот она ваша цель – Каряга Саркела. За ней находится сундук (обычно его берет тот, кто пускает на каряге клонов). В сундуке находится Выход из боя, Инверсия и Магнолия. Ну а дальше спускаетесь и думаю за три варианта вы уже поняли как заканчивать поход.=)
Да кстати, в квесте на мглиста есть склянка с человеческой кровью, не забудьте после похода взять ее в МЧВ (Магазин Чудесных Вещей), а после того как на следующий поход сдадите квест Призраку Кладбища загляните в Центральный Зал и у Хана вы обнаружите не только награду за эксов, но и еще одну=).
Не забудьте, что срок годности ключей – 24 часа.
Удачной прогулки:).
P.S. За написание гайда спасибо принадлежу тебе